Обзор седанов С-класса. Часть IРоссийский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя “тихая гавань”. Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это – седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах – стоимостью от 600.000 рублей за “базу”. ЕСЛИ ВЫ решили приобрести классический компактный седан, вас ждет очень непростой выбор. На российском рынке представлено около трех десятков моделей (почти двести модификаций!), которые по тем или иным признакам можно отнести к С-классу. Еще больше поражает разброс цен.Есть, например, седаны категории “low-cost”: ижевская “Kia Spectra”, украинские “десятки” под маркой “Богдан”, тольяттинские, “Самары” и “Приоры”, узбекская “Nexia”. Первую можно приобрести от 350 тысяч рублей, остальные – и вовсе от 250-280 тысяч. Цена, впрочем, вполне адекватная. Перечисленные модели отстали в развитии на несколько поколений, и потому нет резона включать их в обзор – о них все уже давно известно.В сегменте от 350 до 500 тысяч рублей немало легковушек выпускает ТагАЗ. Но и в таганрогском модельном ряду седанов, по большому счету, ничего нового не отыскать. Представленная осенью модель “Vega C100” является творческой переработкой прежнего “Daewoo Lacetti”, а “Vortex Estina” – клоном “Chery Fora”. Там же, на ТагАЗе, продолжают собирать устаревшие, хотя все еще востребованные “Hyundai Accent” и “Hyundai Elantra XD”.Есть еще целый выводок китайских компактных седанов в сегменте С: “BYD F3”, упомянутый выше “Chery Fora”, “Geely Vision” и “Lifan 620”. Все они входят в ценовой коридор от 350 до 500 тысяч рублей. Но то, что несет на себе метку “Made in China”, – это предмет отдельного обзора.Вот так и получается, что говорить об актуальных и наиболее перспективных седанах сегмента С мы можем лишь в том случае, если в качестве отправной точки возьмем планку 500.000 рублей. Она, впрочем, является еще и важным психологическим рубежом. Дешевую машину выбирают в первую очередь потому, что она дешевая. Марка, модель, дизайн, тип трансмиссии, литраж двигателя и комплектация автомобиля и прочие нюансы интересуют покупателя по остаточному принципу. Тут, как говорится, не до жиру – лишь бы ездила и не ломалась.Иначе ведет себя клиент, решивший заплатить за машину больше полмиллиона. Для такого покупателя важно все – имидж марки, новизна модели, ее скоростные данные и управляемость, оснащенность и качество отделки, уровень сервисной поддержки... Покупку подобного автомобиля планируют заранее и выбирают ее с пристрастием. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP “Chevrolet Cruze”Дебют: 2009 годРестайлинг: не былоГабариты: 459,7х178,8х147,7 см. Объем багажника: 450 л ХОТЯ “Cruze” и создавался как замена популярному “Chevrolet Lacetti” (в Южной Корее “Cruze” известен именно как “Lacetti Premiere”), в новинке нет ничего от предшественника, кроме фирменного “креста”. У “Cruze” совсем другой внешний образ – более динамичный и агрессивный. Иное шасси – автомобиль построен на платформе “GM Delta II” (она же применяется и для нового “Opel Astra”). Иное, наконец, наполнение и оформление. Достаточно бросить взгляд на интерьер и сразу становится ясно – дизайнеры “Chevrolet” предпочли прежнему консервативному стилю маленькую революцию. Клиновидная центральная консоль весьма элегантно вписана в дугообразную приборную панель. Эффектно смотрится и приглушенная лазурная подсветка информационных дисплеев, и фактурная текстильная вставка по всей ширине торпедо, хотя это – не самые удачные решения из соображений практичности. При солнечной погоде от подсветки толку мало, а светлая парусина на “приборке” вряд ли надолго сохранит свой свежий и нарядный вид. Качество отдельных пластиковых деталей не ахти (машину делают у нас, в Ленинградской области), зато безопасность на высоте – “Cruze” является отличником в рейтингах EuroNCAP.Автомобиль имеет собранный жестковатый ход, но при этом обеспечивает высокий акустический комфорт. Модель “1.6” с “автоматом” динамикой не радует, а вот остальные модификации весьма даже боевые. Особенно хорош “Cruze 1.8” с “ручкой”.ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ Шестиступенчатый “автомат” позаимствован у более высокого по классу “Opel Insignia”. Усовершенствованный 1,8-литровый бензиновый мотор тоже опелевского происхождения.Доступно три уровня оснащенности: “Base”, LS и LT. В начальном может отсутствовать подогрев сидений, не будет задних электростеклоподъемников и боковых шторок безопасности. В топовое исполнение входят климат-контроль, 17-дюймовые диски из легкого сплава, более мощная аудиосистема и за доплату кожаный салон.Вместо традиционных резиновых сайлент-блоков в передней подвеске McPherson в “Cruze” применены гидроопоры. Задняя подвеска – торсионная балка.Базовую модель можно приобрести по льготной программе кредитования, а на остальные модификации распространяется утилизационная премия. В продаже попадаются автомобили и корейской сборки. Они дороже на 10-20 тысяч рублей. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP “Ford Focus Sedan”Дебют: 2004 годРестайлинг: 2008 годГабариты: 448,1х183,9х149,7 см. Объем багажника: 467 л НЕСМОТРЯ на обвал российского авторынка, некогда вообще дефицитный “Ford Focus” продолжает удерживаться в верху рейтинга продаж. “Кинетическ
Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)
Фото: фото фирм-производителей
Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)
Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)
Комментариев нет:
Отправить комментарий